1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого механизма
8.2 Снятие и установка рулевой колонки
8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5 Снятие и установка замка зажигания
8.6 Снятие и установка распределительного клапана
8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Peugeot 206 (Пежо 206)
.
8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.7. Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
Предупреждение
Примите меры, чтобы не допустить попадания в систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и заполнения системы используйте только свежую рабочую жидкость.
|
Слив рабочей жидкости проводите в следующем порядке:
- остановите двигатель и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- откройте пробку наливной горловины;
- снимите защиту под силовым агрегатом;
|
Рис. 8.31. Отворачивание болта при сливе рабочей жидкости: 1 — болт; 2 — хомут
|
- при помощи рычага отведите от клапана хомут 2 (рис. 8.31);
|
Рис. 8.32. Снятие скобы: 1 — скоба
|
- отверните болт 1 и снимите скобу 1 (рис. 8.32);
- опустите концы шлангов в емкость;
- медленно поворачивайте рулевое колесо до упора то влево, то вправо;
- дождитесь полного слива рабочей жидкости.
Заполнение рабочей жидкостью гидравлического контура проводите в следующем порядке:
|
Рис. 8.33. Установка прокладок: 1 — прокладки
|
- установите новые уплотнительные кольца 1 (рис. 8.33);
|
Рис. 8.34. Установка хомута: 1 — болт; 2 — хомут
|
- установите хомут 2 (рис. 8.34) и заверните болт 1 моментом 20 Н·м;
- снимите защитный щиток под силовым агрегатом;
|
Рис. 8.35. Проверка уровня рабочей жидкости: 1 — бачок
|
- заполните бачок 1 (рис. 8.35) гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью на 10 мм выше максимального уровня «Н» («Н» — максимальный уровень на прогретом двигателе; «С» — максимальный уровень на холодном двигателе);
- при остановленном двигателе медленно поворачивайте рулевое колесо влево-вправо от упора до упора примерно 10 раз;
- снова заполните бачок до максимального уровня.
Удаление воздуха из гидравлического контура проводите в следующем порядке:
- пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2—3 минут, не поворачивая рулевое колесо;
- долейте в бачок 1 (см. рис. 8.35) рабочую жидкость до нормы;
- удалите воздух из гидравлического контура, поворачивая рулевое колесо влево-вправо несколько раз;
- долейте рабочую жидкость до максимального уровня (уровень рабочей жидкости следует проверять при остановленном двигателе и прямолинейном положении колес).
|
|