Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Эксплуатация
1.2. Техническое обслуживание автомобиля
1.2.1 Техническое обслуживание автомобиля
1.2.2 Общие сведения
1.2.3 Оптимальная периодичность технического обслуживания
1.2.4 Применяемые масла
1.2.5 Периодичность ТО
1.2.6 Техническое обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем
1.2.7 Техническое обслуживание автомобиля с дизельным двигателем без турбонаддува
1.2.8 Перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля с дизельным двигателем с турбонаддувом
1.2.9 Общие проверки
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 206 (Пежо 206)



Все автомобили  »  Peugeot 206 (Пежо 206) .

1.2.5 Периодичность ТО

1.2.4. Периодичность ТО

Виды технического обслуживания Для каждого автомобиля предусмотрены определенные виды и объемы технического обслуживания (ТО) в зависимости от его комплектации и в первую очередь от типа установленного двигателя, а именно: для автомобиля с бензиновым двигателем — 30 000 км или один раз в два года; для автомобиля с дизельным двигателем с турбонаддувом — каждые 20 000 км или один раз в два года; для автомобиля с дизельным двигателем без турбонаддува — каждые 15 000 км или один раз в два года. Для автомобиля установлено четыре вида технического обслуживания: - гарантийное техническое обслуживание (ГТО) — через 10 000 км пробега или через 6 месяцев с начала эксплуатации в зависимости от того, что раньше наступит; ТО-1 (ТО-А); ТО-2 (ТО-С); - техническое обслуживание промежуточное (ТО-П) между ТО-1 и ТО-2, при котором проверяется и восстанавливается уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля. Объем работ по проведению видов ТО определен сервисной книжкой и документацией СТОА на каждую конкретную модель.
Таблица 1.9    Последовательность проведения гарантийного техобслуживания автомобилей
Пробег, тыс. км Вид ТО
С бензиновым двигателем
10 ТО-1
30 ТО-П
45 ТО-2
60 ТО-П
75 ТО-1
90 ТО-П
105 ТО-2
120 ТО-П
135 ТО-1
150 ТО-П
165 ТО-2
180 ТО-П
195 ТО-1
210 ТО-П
225 ТО-2
240 ТО-П
255  (270) ТО-1
С дизельным двигателем с турбонаддувом
10 ТО-1
20 ТО-П
30 ТО-1
40 ТО-П
50 ТО-2
60 ТО-П
70 ТО-1
80 ТО-П
90 ТО-1
100 ТО-П
110 ТО-2
120 ТО-П
130 ТО-1
140 ТО-П
150 ТО-1
160 ТО-П
170 ТО-2
180 ТО-П
190 ТО-1
200 ТО-П
210 ТО-1
220 ТО-П
230  (230) ТО-2
С дизельным двигателем без турбонаддува
10 ТО-1
15 ТО-П
22,5 ТО-1
30 ТО-П
37,5 ТО-1
45 ТО-П
52,5 ТО-2
60 ТО-П
67,5 ТО-1
75 ТО-П
82,5 ТО-1
90 ТО-П
97,5 ТО-1
105 ТО-П
112,5 ТО-2
120 ТО-П
127,5 ТО-1
135 ТО-П
142,5 ТО-1
150 ТО-П
157,5 ТО-1
165 (170,5) ТО-П

Более частое проведение некоторых видов работ по обслуживанию только улучшает техническое состояние автомобиля. При замене масла следует использовать масла на синтетической основе и масла типа «Сэкономленная энергетика».


Hosted by uCoz