Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого механизма
8.2 Снятие и установка рулевой колонки
8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5 Снятие и установка замка зажигания
8.6 Снятие и установка распределительного клапана
8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 206 (Пежо 206)



Все автомобили  »  Peugeot 206 (Пежо 206) .

8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

8.8. Контроль и регулировка рулевого механизма

Проверку зазора рулевого механизма выполняйте в следующем порядке: 1) зажмите в тиски с мягкими накладками рулевой механизм;
Снятие грязезащитного чехла Рис. 8.36. Снятие грязезащитного чехла: 1 — грязезащитный чехол; 2, 3 — хомуты



2) снимите хомуты 2 и 3 (рис. 8.36); 3) снимите грязезащитный чехол 1; 4) расположите рейку рулевого механизма в среднем положении; 5) снимите пластмассовый колпачок с регулировочного болта 1 (см. рис 8.14);
Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 — индикатор часового типа Рис. 8.37. Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 — индикатор часового типа: 2 — приспособление; 3 — болты



6) установите индикатор 1 (рис. 8.37) часового типа c приспособлением 2 на рулевой механизм; 7) заверните болты 3 от руки;
Поворот рейки рулевого механизма Рис. 8.38. Поворот рейки рулевого механизма: 1 — шток клапана; 2 — гаечный ключ



Определение зазора в рулевом механизме Рис. 8.39. Определение зазора в рулевом механизме: 1 — регулировочный болт; 2 — рейка; 3 — пружина



8) с помощью гаечного ключа 2 (рис. 8.38) поверните до упора рейку 2 (рис. 8.39), чтобы пружина 3 уперлась в регулировочный болт 1;
Предупреждение Убедитесь в свободном перемещении ножки индикатора.

9) в этом положении установите стрелку индикатора на ноль; 10) следя за индикатором, поверните шток 1 (см. рис. 8.38) клапана на пол-оборота, когда рейка находится в среднем положении; 11) отметьте полученное значение зазора А, которое должно составлять 0,01—0,1 мм; 12) если значение не соответствует норме, снимите приспособления 1 и 2 (см. рис. 8.37) и отрегулируйте зазор направляющей пружины; 13) если значение зазора соответствует норме, проверьте зазор при других положениях рейки, зазор должен составить 0,01—0,15 мм; 14) если зазор не будет соответствовать этим значениям, то рулевой механизм следует заменить; 15) если зазор соответствует этим значениям, то необходимо выполнить следующее: - снимите приспособления 1 и 2 (см. рис. 8.37);
Крепление опоры зубчатой рейки Рис. 8.14. Крепление опоры зубчатой рейки: 1 — болт; 2 — пружина; 3 — уплотнительное кольцо



- установите на место пластиковый колпачок и затяните регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14); - установите на прежнее место грязезащитный чехол 1 (см. рис. 8.36) и затяните хомуты 2 и 3. Регулировку рулевого механизма выполняйте в следующем порядке: Рулевое управление с гидроусилителем - затяните регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14) моментом 20 Н·м; Рулевое управление без гидроусилителя - затяните регулировочный болт 1 моментом 15 Н·м; Оба типа
Регулировка зазора в рулевом механизме Рис. 8.40. Регулировка зазора в рулевом механизме: 1 — регулировочный болт; А — метка



- установите метку А (рис. 8.40) на корпусе рулевого механизма так, чтобы она совпала с градуированным регулировочным болтом 1; Рулевое управление с гидроусилителем - отверните болт 1 на три деления; Рулевое управление без гидроусилителем - отверните болт 1 на два деления; Оба типа 1) проверьте зазор А (см. рис. 8.39); 2) если после первой регулировки зазор А не соответствует требуемым значениям, выполните следующее: - затяните или отпустите на несколько делений регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14) (затяните, чтобы уменьшить зазор, отпустите, чтобы увеличить зазор); - проверьте зазор А; - повторяйте последнюю операцию до тех пор, пока не добьетесь зазора А, равного 0,01—0,1 мм.


Hosted by uCoz