Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого механизма
8.2 Снятие и установка рулевой колонки
8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5 Снятие и установка замка зажигания
8.6 Снятие и установка распределительного клапана
8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 206 (Пежо 206)



Все автомобили  »  Peugeot 206 (Пежо 206) .

8.1 Снятие и установка рулевого механизма

8.1. Снятие и установка рулевого механизма

При снятии и установке рулевого механизма сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент: - съемник шаровых опор — 0709; - приспособление для снятия шаровых опор — 0216-G2. Снятие рулевого механизма проводите в следующем порядке: - поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры; - снимите колеса; - отверните гайки крепления шаровых пальцев шарниров наконечников рулевых тяг; - отсоедините шаровые пальцы от поворотного кулака; - слейте рабочую жидкость из гидравлического контура;
Предупреждение Чтобы предотвратить попадание грязи в контур гидроусилителя рулевого управления, закройте пластиковыми пробками два отверстия в распределительном клапане и двух трубках гидроусилителя.


Отсоединение карданного вала рулевого управления Рис. 8.1. Отсоединение карданного вала рулевого управления: 1 — болт; 2 — прокладка; 3 — вал рулевого колеса



- отверните болт 1 (рис. 8.1); - снимите карданный вал 3 рулевого управления, сняв защитный фиксатор; - снимите прокладку 2;
Снятие выхлопной трубы Рис. 8.2. Снятие выхлопной трубы: 1 — гайка; 2 — выхлопная труба; 3 — крепление штанги стабилизатора



- снимите переднюю выхлопную трубу 2 (рис. 8.2); - отсоедините крепление 3 штанги стабилизатора поперечной устойчивости на резиновой прокладке; - отверните гайки 1;
Установка домкрата Рис. 8.3. Установка домкрата: 1 — стопор; 2 — шпильки; 3 — домкрат; 4 — подмоторная рама



- освободите тягу от стопора 1 (рис. 8.3) при помощи приспособления; - поддерживайте подмоторную раму 4 с помощью домкрата 3; - отверните болты крепления подмоторной рамы к кузову; - отодвинте подмоторную раму от кузова на 80 мм; - отверните шпильки 2; - снимите шайбы с зубчиками, которые находятся между рулевым механизмом и подмоторной рамой; - снимите рулевой механизм, сдвинув его в левую колесную арку. Установку рулевого механизма проводите в следующем порядке: - установите новые шпильки 2 и самостопорящиеся гайки; - замените резиновые уплотнительные кольца трубок высокого и низкого давления гидравлического контура;
Положение уплотнителя Рис. 8.4. Положение уплотнителя: 1 — уплотнитель; А — бобышка



- проверьте правильность расположения уплотнителя 1 (рис. 8.4) на бобышке А по отношению к стороне водителя;
Рулевой механизм с гидроусилителем Рис. 8.5. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 — грязезащитные чехлы; 2 — трубки; А — опорная поверхность



- смажьте опорную поверхность А (рис. 8.5) смазкой LUBRICOMET SP70; - проверьте надежность крепления скобами трубки 2 и ее соединение с гофрированными грязезащитными чехлами 1; - завершите установку рулевого механизма в последовательности, обратной снятию;
Предупреждение Шпильки 2 (см. рис. 8.3) затягивайте строго моментом 5 Н·м. При моменте затяжки более 5 Н·м произойдет разрушение.

- залейте свежую рабочую жидкость в гидравлический контур рулевого управления и удалите из него воздух; - отрегулируйте углы установки передних колес.


Hosted by uCoz