Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.2.1 Задняя подвеска
7.2.2 Снятие и установка балки задней подвески в сборе
7.2.3 Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
7.2.4 Снятие и установка заднего амортизатора
7.2.5 Снятие и установка торсионов задней подвески
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 206 (Пежо 206)



Все автомобили  »  Peugeot 206 (Пежо 206) .

7.2.3 Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

7.2.2. Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Снятие штанги стабилизатора задней подвески проводите в следующем порядке: - с правой стороны снимите колесо;
Правая сторона задней подвески Рис. 7.20. Правая сторона задней подвески: 1 — шайба; 2 — болт; 3 — пробка



- отверните болт 2 (рис. 7.20); - снимите шайбу 1 и пробку 3;
Заворачивание болта в рычаг Рис. 7.21. Заворачивание болта в рычаг: 1 — болт



- нанесите на резьбовую часть болта 1 (рис. 7.21) и его торец тонкий слой смазки и заверните в рычаг до упора в штангу; - заворачивайте болт вплоть до снятия рычага;
Левая сторона задней подвески Рис. 7.22. Левая сторона задней подвески: 1 — шайба; 2 — болт



- с левой стороны отверните болт 2 (рис. 7.22) и снимите шайбу 1; - снимите штангу стабилизатора вместе с левым рычагом. Установку штанги стабилизатора задней подвески проводите в следующем порядке: - тщательно очистите от грязи шлицы штанги и рычагов; - перед установкой нанесите смазку на шлицы на обоих концах штанги стабилизатора и внутри рычагов, а также на стержень с резьбой и контактирующие поверхности шайбы и гайки;
Сальники Рис. 7.23. Сальники

- установите новые уплотнители (рис. 7.23) (диаметр уплотнителя с правой стороны — 53 мм, с левой — 58,5 мм);
Сборка рычага со штангой стабилизатора поперечной устойчивости Рис. 7.24. Сборка рычага со штангой стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — рычаг; 2 — штанга



- соедините рычаг 1 (рис. 7.24) со штангой 2 стабилизатора, совместив метку А с осью рычага; - с помощью молотка насадите рычаг на штангу стабилизатора; - с левой стороны вставьте штангу в трубку, расположенную в поперечине, и протолкните штангу до упора рычага в плечо; - установите на место кронштейн троса стояночного тормоза; - установите шайбу 1 (см. рис. 7.22) и затяните болт 2 моментом 32 Н·м;
Установка рычага штанги с правой стороны Рис. 7.25. Установка рычага штанги с правой стороны: 1 — гайка; 2 — стержень с резьбой; 3 — щуп



- с правой стороны смажьте сальник смазкой KLUBER PROBA и установите стержень 2 (рис. 7.25) с нанесенной на него смазкой; - установите рычаг так, чтобы его прорезь совместилась с отверстием для крепления; - установите шайбу и затяните гайку 1;
Примечание Если при затяжке приходится прикладывать чрезмерное усилие, следует осадить рычаг ударом трубы соответствующего диаметра. Удар наносите с левой стороны.

- установите щуп 3 толщиной 1 мм между рычагом и плечом; - прекратите затяжку гайки 1, когда рычаг упрется в прокладку; - снимите приспособление; - установите шайбу 1 (см. рис. 7.20) и заверните болт 2 моментом 32 Н·м; - установите пробку 3; - установите автомобиль на колеса, затянув болты крепления моментом 85 Н·м.


Hosted by uCoz