Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели
4.1 Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6 Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
4.14.1 Система турбонаддува
4.14.2 Снятие и установка турбокомпрессора DW10 TD
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 206 (Пежо 206)



Все автомобили  »  Peugeot 206 (Пежо 206) .

4.14.1 Система турбонаддува

4.14. Система турбонаддува

Снятие и установка турбокомпрессора DW10 TD 


Одним из параметров, определяющих мощность двигателя, является наполнение цилиндров. Использование системы турбонаддува позволяет нагнетать воздух во впускной коллектор под давлением, и это несколько продляет цикл наполнения цилиндра воздухом. Наполнение цилиндра улучшается, и за счет этого заметно повышается мощность двигателя. Основным элементом системы турбонаддува является турбокомпрессор, работающий на отработавших газах. Отработавшие газы проходят через сопло, благодаря чему скорость потока газов возрастает, и воздействуют на турбинное колесо турбокомпрессора, разгоняя его до высокой частоты вращения. Турбинное колесо закреплено на роторе, на другом конце которого закреплено рабочее колесо компрессора. Вращающееся с высокой частотой рабочее колесо компрессора создает наддувочный поток чистого воздуха от воздухоочистителя во впускной коллектор.



Hosted by uCoz