Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели
4.1 Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6 Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 206 (Пежо 206)



Все автомобили  »  Peugeot 206 (Пежо 206) .

4.6 Шатунно- поршневая группа

4.6. Шатунно- поршневая группа

Шатунно-поршневая группа Рис. 4.40. Шатунно-поршневая группа: 1 — верхние вкладыши; 2 — фланцевое упорное полукольцо; 3 — нижние вкладыши; 4 — поршень; 5 — палец; 6 — стопорное кольцо; 7 — шатунные вкладыши; 8 — шатун; 9 — коленчатый вал



Детали шатунно-поршневой группы двигателя DW10 TD показаны на рис. 4.40. Нижние головки шатунов с горизонтальным разрезом имеют съемные вкладыши. С поршнями шатуны соединены пальцами, закрепленными от осевого перемещения пружинными кольцами. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. В поршни установлены кольца: два верхних кольца — компрессионные и одно нижнее — маслосъемное.


Hosted by uCoz